Abercrombie & Fitch со своими бикини для малышек лидирует в рейтинге 7 самых эффектных маркетинговых провалов года, сообщается на сайте Daily Finance.

Провал №1 В марте 2011 года компания Abercrombie & Fitch выпустила в продажу серию детских купальников с эффектом push up («увеличения объема груди»). При этом купальник предназначался для девочек от 8 до 14 лет. Однако данный факт вызвал огромное возмущение среди родителей и специалистов по детскому развитию, поэтому компания вынуждена была поменять возрастные рамки до 12-14 лет.

Провал №2 На втором месте рейтинга разместилась продажа по почте DVD-дисков от компании Netflix под названием Qwikster. В чём главная ошибка компании? Компания Netflix занимается платной онлайн-трансляцией фильмов и продажей дисков по почте. Ранее эти сервисы были объединены в одно. Теперь же их попытались разъединить, что вызвало недовольство пользователей.

Провал №3 На третьей позиции — электромобили Chevrolet Volt от компании General Motors. Несмотря на то, что компания выпустила первую модель намного раньше, чем рассчитывала, в первый месяц были куплены всего 125 машин.

Остальные места в рейтинге маркетинговых провалов заняли телефон HTC Status со специальной кнопкой Share для пользования Facebook, планшет PlayBook от RIM, новый Fiat 500 и 3D-фильм «Марсу нужны мамочки» от компании Disney.

PS: К сожалению, в подобных рейтингах не учитывается продукция, выпущенная на территории Беларуси… Что очень печально, т.к. Белорусский ассортимент ничем не уступает зарубежным аналогам, будь-то автомибиль или обычный пеньюар.