Не каждый мужчина способен с легкостью сломать свои стереотипы и смело перешагнуть через порог, открыв дверь с надписью «Магазин для взрослых» или, попросту говоря, секс-шоп. Одни боятся, что кто-то из знакомых может их увидеть и, упаси Бог, это будет подруга жены. Другие считают это несовместимым со своими моральными принципами. Лучше уж полазить по страницам интернета и заказать понравившуюся вещицу конфиденциально, без свидетелей. Так думает большинство. Поэтому стоит отметить, что виртуальные заказы, несмотря на «продвинутость» современного общества, приносят владельцам «клубничного» бизнеса гораздо больше прибыли, нежели живые покупатели, решившиеся отправиться за подарком в магазин лично.



Успех работы сексшопа на арендованном месте или в павильоне во многом зависит от продавца. В отличие от торговли мясом на рынке, подход и общение с покупателем в такой тонкой сфере, должны быть соответствующими. Если покупатель зашел в такой магазин впервые, то опытный продавец обязательно это увидит и найдет наиболее тактичный подход, чтобы помочь возможному клиенту справится с некоторыми комплексами. От разнообразия продукции, которую можно встретить на витринах сексшопа, многие новички частенько впадают в ступор. Многие мужчины стараются «по-быстрому» купить пачку презервативов (потому что спрашивать в аптеке они стесняются еще больше) и уйти, не осмелившись поинтересоваться о более интересных вещицах на полках. Другие искоса поглядывают по сторонам, борясь с любопытством. Если продавец действительно профессионал своего дела, то он обязательно заметит такой взгляд и предложит помощь. При этом он не будет выплескивать на клиента весь поток информации, которой он владеет, а расскажет вскользь, как бы, между прочим. В этом случае, велика вероятность того, что человек еще не раз вернется в этот сексшоп, и с каждым новым визитом его комплексы будут улетучиваться, а покупки становиться все более интересными и приятными.