Итак, бывший протестантский проповедник из Голландии Марк Ангенент создал секс-шоп для христиан и назвал его «Садом любви». Это первый в Европе подобный виртуальный магазин, который предназначен для христиан. Его хозяин считает, что в мире христиан чрезмерное количество стыдливости, которая появляется, когда речь заходит о сексе, сексуальных девайсах и прочей продукции традиционного сексшопа. И он намерен это исправить.



Бывший проповедник и нынешний сексолог создал очень эстетичный по внешнему виду портал: лаконичный стиль с декором из цветов. И «никакой порнографии и обнажённых женщин» — обещает портал посетителям. «По счастью, в последние десятилетия вещи меняются. И всё же до сих пор существует много людей, которые с трудом говорят о сексуальных проблемах», — считает Марк Ангенент.



Ассортимент нового магазина достаточно богат и насыщен различными девайсами. Но его главная цель — в преодолении страха перед миром. Согласитесь, неплохая рекламная компания для интим магазина.



В общем-то, Марк Ангенент продолжает дело, начатое многими другими владельцами магазинов для взрослых. Он реабилитирует классический секс-шоп и поднимает его до уровня совершенно нормального и даже полезного. То есть делает шаги по легализации этого виртуального и реального бизнеса, что является естественным, и должно было случиться уже достаточно давно.



Sex Shop — это не лавочка, где продаётся живой и горячий секс с жертвами изнасилования и сексуального рабства. Нет. Это всего лишь магазин, где можно приобрести интересный сексуальный бонус или же полноценный заменитель партнёра, а также получить квалифицированную помощь в выборе продукции и консультацию по использованию товара.



При этом нужно учитывать и тот факт, что ничего не появляется без человеческой потребности в этом. Многие считают секс-шоп глупостью. Некоторые связывают его со вселенским злом. А мы считаем глупостью молчание, когда нет оргазма, а есть проблемы и сексуальная неудовлетворённость. А зло — это подлая измена, походы налево, изнасилования, садизм, рождённый не воплощёнными человеком желаниями, и прочее. Люди разные: кому-то продукция нашего магазина не нужна совершенно, поскольку его на самом деле всё устраивает, а кому-то нужна, и даже очень. И если нужна, не стоит обращать внимание на глупые стереотипы, оставшиеся нам ещё с советских времен. Мы же не такие динозавры…