Не так давно в одном из секс-шопов был поставлен довольно интересный эксперимент. Возможно, это был своеобразный рекламный ход владельцев интимного магазина, а возможно инициатива газетной редакции, где нашлась парочка смелых журналистов, которые решили написать необычную статью. Суть такова.
Два сотрудника одной из газет, парень и девушка, которых выбрали в качестве добровольцев, должны были на один день сменить свое привычное место работы в офисе редакции на должность продавцов-консультантов в магазине по продаже интимных товаров и игрушек для взрослых. Получение новых ощущений было гарантировано, но страх даже у «бесстрашных» журналистов все-таки присутствовал. Оба сотрудника честно признались, что ранее не посещали подобных мест и не знают, чего ожидать от посетителей, как правильно предлагать такой специфический товар и как не подать виду, что сами видите этот товар впервые. Поэтому настоящие работники магазина провели небольшой обучающий экспресс курс, где вкратце рассказали «зеленым» журналистам про основные товары, представленные на витринах их секс шопа, а также дали несколько советов, как вести себя с разными покупателями.
Весь товар магазина разбит на несколько секций. В одном уголке представлена печатная продукция и различная литература на интимную тематику, по центру расположены полки со всевозможными игрушками для взрослых, есть отдельные секции с мужскими и женскими товарами, а также отдел с эротическим бельем и костюмами. Примерочная тоже, к слову сказать, имеется. В одном из уголков расположена целая витрина с презервативами самых различных марок и моделей. От классических ультратонких, до самых необычных ярко-желтых с усиками. Называется «Почувствуй себя лимоном и выжми все соки до конца!».
Наиболее частые гости секс-шопов это мужчины в возрасте от 30 до 50. Чаще всего они покупают обычные средства контрацепции и различные добавки (БАДы) для улучшения мужской половой функции, т.е. пользуются магазином как обычной аптекой. Нередко, правда, прихватывают с собой и вибраторы. Возможно, жена попросила или сами не против испытать в действии умную игрушку? Клиенты-женщины чаще всего приобретают нижнее белье, сексуальные платьица или пеньюары, а многие не прочь присмотреть что-то необычное из парфюмерных новинок и подобрать какой-нибудь флакончик духов с теми же феромонами, чтобы очаровать загорелого красавчика, который поселился напротив.
После отработанного дня в секс-шопе молодые журналисты пополнили свою коллекцию не только большим количеством фотоматериалов для написания статьи, но и, по их словам, получили огромный опыт, который наверняка пригодится им в построении будущей карьеры. Это и навыки общения, и расставание со многими стереотипами, которые были у них до недавнего времени. Оказывается посетители секс шопов это обычные люди, а не какие-то извращенцы, хотя неадекватные личности встречаются везде. Так, например, один из забредших в магазин клиентов пытался все время вогнать «новенького» консультанта-девушку в краску, задавая вопросы по товарам, и каждый раз интересовался, а какие ощущения испытывает лично продавец. Консультант-мужчина отметил, что смущался поначалу подходить в клиентам, которые в полтора-два раза старше его по возрасту, словив себя на мысли, что советы новичка в этом случае будут не сильно уместными. Он больше уделял внимание молодым посетителям, которые в большинстве случаев заходили в магазин парами. Такие люди чаще всего выбирали какой-то подарок для двоих или подыскивали что-то интересное, чтобы подарить «прикол» коллеге или другу с хорошим чувством юмора.
В любом случае, газетная статья у молодых «подопытных» журналистов получилась довольно красочная во всех смыслах. Разнообразие веселых товаров, хорошее настроение и работа в дружном коллективе помогли подобрать правильные слова для статьи и получить неплохую премию к основной заработной плате, а количество сделанных фотографий хватило, чтобы подготовить целый альбом не совсем семейного типа.